РАЗРАБОТАЕМ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Концептуально & функционально
Дизайн интерьера магазинов одежды
Современный рынок одежды переполнен, на нем работает множество торговых точек. Поэтому занять на нем свою нишу новому предпринимателю, составить конкуренцию уже имеющимся продавцам бывает очень непросто.
Чтобы привлечь в новый магазин потенциальных клиентов и стимулировать их к совершению покупок, недостаточно завести в бутик хороший, пользующийся спросом товар и установить адекватные цены на предлагаемую продукцию. Не менее важно тщательно продумать дизайн магазина одежды, сделать его узнаваемым, создать удобное, визуально привлекательное пространство. Это позволит привлечь в магазин новых клиентов, повысить продажи, увеличить прибыльность бизнеса
В нашем портфолио вы найдёте много стильных интерьеров магазинов, в том числе и
Наше портфолио
Особенности дизайна магазина одежды
При создании интерьерного решения торговой точки необходимо отталкиваться от специфики ассортимента и особенностей потребительской аудитории. Главный принцип, которого необходимо придерживаться при разработке дизайн-проекта магазина одежды — это то, что отделка интерьера не должна затмевать своим видом представленные в продаже товары и доминировать над ними.
Оформляя торговый зал, важно помнить, что своим внешним видом он не должен напоминать музей. Внутреннее пространство должно быть оформлено просто и со вкусом, в минималистичном стиле, согласно последним тенденциям интерьерной моды. При этом бутик должен выделяться из числа подобных торговых точек и привлекать внимание потенциальных покупателей.
Как показывает статистика, продуманный, профессиональный дизайн магазина одежды и обуви обеспечивает увеличение продаж до 20%. Поэтому при открытии новой торговой точки этому фактору важно уделить особое внимание.
мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны
На что следует обратить внимание при дизайне магазина одежды
Дизайн-проект торговой точки профессиональные дизайнеры разрабатывают таким образом, чтобы её внутренний интерьер получился красивым и функциональным. Следует все проработать до мелочей — освещение, расположение оборудования, распределение торговых зон, цветовую гамму и т.д.
Не менее важной является разработка концепции интерьера, которая должна соответствовать классу и типу торгового помещения. Для стокового магазина и торговых точек эконом-класса подходит стиль минимализма. В таких магазинах важно разместить на имеющейся площади максимальное количество товара. Для бутиков необходимо продумать все, вплоть до мелочей — выбрать торговое оборудование, правильного его разместить, грамотно расположить зеркала, примерочные, декоративные и функциональные элементы (диваны, пуфы, манекены, цветы, оригинальные аксессуары).
Основные правила зонирования
В каждой торговой точке имеются горячие зоны, в которых товары продаются более эффективно, и холодные. Горячие зоны обычно располагаются в центре торгового зала и напротив входа в него. В этих местах продавцы выставляют актуальны товары, пользующиеся повышенным спросом.
Холодные зоны находятся в углах помещения. Размещать товары в этих местах нерационально. Здесь лучше расположить кассовые уголки, информационные стенды, манекены, рекламные материалы и продукцию точечного спроса.
Не стоит размещать в горячей зоне товары, не пользующиеся спросом. Их вряд ли начнут покупать, поэтому магазин понесёт убытки. Такую продукцию лучше разместить на кассе либо на скидочной стойке, которую также можно установить в углу.
Детские магазины делят на зоны с одеждой для девочек и мальчиков. В магазинах с одеждой для взрослых критериями для зонирования могут служить размеры одежды, её цвет, фасон, сезонность, представленные бренды и другие факторы. Зонирование пространства обеспечивает посетителям быстрый и удобный доступ к интересующей их продукции.
цвет
Цветовая палитра торговой точки должна соответствовать общей стилевой направленности реализуемого в ней товара. Отдел деловой одежды лучше всего оформить в серых или пастельных тонах. Для оформления бутика торгующего молодёжной и спортивной одеждой, можно использовать более яркие оттенки, которые нравятся молодёжи.
Выбирая цветовую гамму, очень важно соблюдать баланс. Делать оформление слишком броским не стоит, чтобы отделка не отвлекала внимание посетителей. Для оформления маленьких магазинов лучше использовать светлые оттенки, визуально расширяющие пространство. Торговую точку, торгующую женским бельём, можно оформить в голубых и розовых тонах.
освещение
Продумывая освещение магазина, использовать свет таким образом, чтобы он акцентировал внимание клиентов на определённых товарах. Сделать это помогают лампы направленного света. Полки и стойки с вещами обычно подсвечиваются снизу, что обеспечивает эффектную подачу товаров.
оборудование
Примерочные кабины должны быть удобными и достаточно просторными. В них желательно присутствие следующих элементов:
- ростовое зеркало;
- тёплый коврик;
- крючки для одежды;
- полочка для личных вещей;
- пуфик.
Если площадь магазина позволяет, в нем целесообразно организовать уголок отдыха с комфортными креслами или мини-диванчиками. Также можно оборудовать детский уголок, который придётся по душе клиентам с детьми.
Важной составляющей магазина одежды является витрина.
Её функция — вызывать интерес у прохожих, побудить их зайти вовнутрь. Не стоит выставлять в витрине самые дорогие товары, способные отпугнуть своими ценами часть покупателей. Разумнее выставить в ней одежду средней ценовой категории.
Виды магазинов и интерьер
Стиль интерьера магазина должен соответствовать направленности торговой точки. Чтобы детский магазин понравился маленьким клиентам, и они с удовольствием посещали его вместе с родителями, стены помещения можно оформить картинками с мультипликационными сюжетами. В бутике с детской одеждой стоит обустроить игровую зону.
Дизайн магазина мужской одежды обычно бывает разработан в спокойном, выдержанном стиле, с использованием нейтральных оттенков. Обстановка в таких бутиках должна быть респектабельной и лаконичной. Можно использовать хромированные кронштейны и стойки, которые придадут интерьеру оттенок завершённости.
Заказать дизайн-проект магазина одежды можно в нашей компании. На сайте размещены фото с нашими проектами, из которых вы можете черпать идеи для оформления своего магазина.
Дизайн-проект для магазина одежды — основные моменты
Разрабатывая дизайн магазина одежды, специалисты уделяют внимание следующим моментам:
- подбирают фон с учётом вида и стилистики одежды;
- создают функциональное освещение с использованием источников направленного света, вспомогательных и основных элементов;
- устанавливают необходимое оборудование (зеркала, коврики, полки, пуфы и пр.);
- предусматривают дополнительные удобства, например, музыкальное сопровождение.
мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны