РАЗРАБОТАЕМ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА АЛКОГОЛЯ
Концептуально & функционально
Дизайн для алкогольного магазина
Прежде чем открывать любой бизнес, в том числе и алкогольный магазин, важно продумать его концепцию и оформление помещений. Часто оригинальный дизайн является половиной успеха. Покупатель более охотно сделает покупку в красивом и нестандартно оформленном месте. Идея для такого помещения может быть предложена опытным дизайнером. Наличие сразу нескольких проектов, разработанных специалистом, позволит выбрать подходящий план. В своей работе дизайнер обязательно учитывает такие важные нюансы, как место для размещения алкоголя, расположение холодильников и стеллажей. При наличии обширного ассортимента продукция размещается в нескольких зонах.
В нашем портфолио вы найдёте много стильных интерьеров магазинов, в том числе и магазинов алкоголя
Наше портфолио
Особенности дизайна магазина алкогольной продукции
Дизайн алкогольного магазина предусматривает разработку отдельных зон, среди которых общая зона, поделенная на разные виды напитков, возможен дегустационный зал с баром, а также шоу-рум, предназначенный для демонстрации редких алкогольных напитков. Опытный дизайнер предусмотрит единый стиль помещения, чтобы создать красивый и оригинальный интерьер. Во время создания проекта обязательно учитываются интересы клиентов. Не меньшую роль играет степень безопасности. Бутылка, в которой находится алкогольный напиток, должна стоять на крепком стеллаже, чтобы посетитель случайно не задел ее и не разбил в помещении стеклянную тару.
мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны
На что следует обратить внимание при дизайне алкогольного магазина
Неотъемлемым этапом оформления интерьера считается грамотное зонирование пространства. Актуальным разделение помещения на зоны считается при наличии в продаже продукции разных сортов и достаточно большом помещении. Благодаря оформлению по-разному зон покупатели быстро сориентируются при покупке. Для увеличения объема продаж возможно обустройство мини-бара. Чтобы привлечь внимание будущих клиентов, отдельное внимание уделяется вывеске и фасадам. На заманчивые предложения отреагируют десятки прохожих. Самое главное, чтобы дизайн предусматривал оформление фасада и вывесок в едином стиле с внутренним убранством. Все надписи должны быть понятными и легко читаемыми. Еще больше внимания привлечет вывеска с яркой подсветкой. Обо всех нюансах такого проекта хорошо знают специалисты нашей компании. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите тот результат, на который рассчитываете.
Основные этапы дизайн-проекта для алкогольного магазина
Дизайн проект разрабатывается в несколько этапов. На первом создается первичный план. Чтобы грамотно расставить оборудование, сотрудники нашей компании замеряют помещение и изучают пожелания клиента. Далее готовится несколько вариантов, среди которых владелец бутика выбирает подходящий. На следующем этапе дизайнер предоставляет 3D макеты. С помощью фото можно увидеть, как будет выглядеть торговый зал после ремонта. На эскизах указано расположение мебели и выбранные материалы. Последний этап предусматривает создание рабочей документации. Чаще всего в нее входит план с чертежами, планы с расположением оборудования, мебели и дверей.
Варианты стилей для магазина алкогольной продукции
Продажа алкоголя ведется активно в магазине любого стиля. Самое главное — перед тем как открыть торговую точку или бар, определиться с контингентом будущих покупателей и их достатком. Только после этого можно смело приступать к экспериментам с интерьером. Чтобы открытие магазина прошло на «ура» и уже в первый месяц работы позволило владельцу выйти в ноль, рекомендуется доверить дизайн настоящим профессионалам. Основываясь на собственном опыте, ожидаемом количестве посетителей и особенностях торгового зала, дизайнер предложит оптимальный вариант планировки.
Мебель и материалы
Дизайн нередко предусматривает использование натуральных материалов, которые отлично смотрятся с винными стеллажами. Гармонично впишутся в интерьер пристенные виды или елочные стеллажи. Для каждой бутылки с напитком часто предусмотрено свое отдельное место. Самые дорогие напитки находятся наверху. Для более дешевых сортов используются нижние полки. Для изготовления стеллажей лучше подойдут дорогие породы древесины или стекло. Удобным выбор напитков делает подсветка. С ее помощью можно сделать акцент на год дорогого напитка.
Лофт
Дизайн алкогольного магазина в стиле лофт отличается наличием необработанных стен, труб, балок и вентиляции в помещении. Для него характерно наличие кирпича, стекла и бетона. Отличительная особенность стиля лофт — сочетание несочетаемых нищеты и роскоши. Итогом такого необычного симбиоза считается броский, стильный и просторный интерьер. Благодаря уютной атмосфере магазин в стиле лофт станет популярным среди творческих людей, молодежи и обычных ценителей нестандартных дизайнерских решений.
Классический стиль
Классический стиль остается на пике популярности далеко не первый год и даже столетие. Данное направление подходит помещениям большой площади. Классический стиль предусматривает использование качественных и дорогостоящих материалов, поэтому владельцу магазина стоит заранее произвести расчет финансовых вложений, которые потребуются для отделки. Для данного направления характерна обстановка элитной мебелью. Витрины чаще всего изготавливаются по индивидуальному заказу.
Минимализм
Стиль минимализм используется для создания открытого пространства, которое идеально сбалансировано в объемном и колористическом отношениях. Такое направление позволяет использовать разные цветовые решения только в качестве фона для знакомства с винной коллекцией. Минимализм помогает дизайнерам обратить внимание посетителей торговой лавки не на ассортиментный ряд, а на ценность содержимого бутылок. Каждая из них уникальна. Часто бутик, оформленный в стиле минимализм, разделен на несколько равноценных по площади зон — дегустационную, барную и экспозиционную.
Эксклюзивный интерьерный дизайн
Эксклюзивный дизайн позволяет эффективно демонстрировать сотни бутылок со спиртными напитками. Для каждого из них в таком интерьере предусмотрено определенное место. Это позволяет представить каждую бутылку в качестве уникального продукта. Чтобы решить столь непростую задачу, в эксклюзивном проекте предусмотрено необходимое количество полок, стеллажей и модульная система. Поскольку на конечный выбор покупателя влияет цветовая гамма, ей дизайнером уделяется особое внимание. Не последнюю роль играет и франшиза. Ее условия обязательно учитываются в концепции заведении.
мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны