+7 977 331-20-27

РАЗРАБОТАЕМ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

Концептуально & функционально

/

Дизайн интерьера для магазина цветов

Бизнес, основным направлением которого является продажа цветов, стабильно набирает популярность, но сделать его успешным не так легко. Очень много факторов, которые нужно учитывать: «проблемный» товар, высокий уровень конкуренции, нестабильный спрос на основную продукцию.
В таких магазинах ажиотаж происходит волнами, как пример, перед восьмым марта и днём всех влюблённых. Поэтому, важно учитывать каждую деталь и бороться за каждого клиента. В этом деле красивый, продуманный и функциональный дизайн цветочного магазина придётся как нельзя кстати.
На величину прибыли, которую приносит цветочный магазин, влияет не только ассортимент и ценовая политика, но и его атмосфера, впечатления, которые получают покупатели, заходя внутрь. В связи с этим, цветочный магазин дизайн интерьера — то, без чего никак нельзя обойтись.

В нашем портфолио вы найдёте много стильных интерьеров магазинов, в том числе и магазинов цветов

Наше портфолио

Понравились наши проекты? Свяжитесь с нами в WhatsApp и узнайте стоимость дизайн-проекта!
Понравились наши проекты? Свяжитесь с нами в WhatsApp и узнайте стоимость дизайн-проекта!

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

Есть мнение, что цветочный магазин не нуждается в каком-то особом оформлении, так как реализуемый товар автоматически формирует внутреннее убранство должным образом. А еще, многие думают, что не стоит обращаться к специалистам, чтобы разработать дизайн цветочного магазина. Все это можно сделать самостоятельно.
Однако, оба мнения ошибочны. Во-первых, расставить цветы в разные углы помещения еще не значит создать по-настоящему красивый дизайн, который будет привлекать покупателей. Для этого требуется более серьезное отношение к задаче.
Во-вторых, даже если владелец торговой точки обладает хорошим вкусом и может создать неплохой, по своей красоте, интерьер, презентабельного внешнего вида недостаточно. Дизайн проект цветочного магазина позволяет сделать помещение максимально функциональным, что увеличивает шансы на достижение требуемого коммерческого результата.

мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ДИЗАЙНЕ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

В цветочных магазинах должен быть высокий уровень освещенности, чтобы оттенки листьев и цветов передавались как можно точнее. Сложности здесь заключаются в том, что свет должен быть комфортен не только для посетителей, но и для растений.
В качестве источников искусственного освещения могут использоваться как подвесные, так и встраиваемые приборы. Важно выбирать высококачественные металлогалогенные или люминесцентные лампы с повышенным коэффициентом цветопередачи. Дополнительная подсветка — декоративные бра, люстры и светильники.

Выбор отделочных материалов

Отделочные материалы должны сочетаться с продаваемой продукцией. Оптимально использовать природные материалы (древесина, камни). Бытует мнение, что интерьер цветочного магазина обязательно должен выделяться обилием зеленого цвета. Однако, это далеко не так. Этот оттенок лишь подчеркивает направленность компании, он должен «соседствовать» и с другими яркими цветами.

Необходимое оборудование и его расположение

Стандартная мебель для цветочного бутика – стеллажи, полки, витрины и прилавок. В качестве дополнения можно оснастить его компактным, уютным диванчиком в комплекте с кофейным столиком. Впрочем, такое решение не подойдет крошечным магазинчикам, поэтому стоит учитывать площадь торгового помещения.
Специальное оборудование:
Холодильная установка с одной или двумя камерами. При ограниченном бюджете выбирают первый вариант;
Тепловая завеса. Это устройство создает стену из воздуха. Его размещают рядом со входной дверью. Оборудование препятствует попаданию холодного воздуха внутрь помещения.

Уделяем особое внимание витрине и фасаду

Чтобы интерьер казался легким и воздушным, стоит использовать в нем прозрачные полки, предметы мебели и витрины.
Витрина – лицо магазина. Стоит привлекать внимание потенциальных покупателей, размещая на ней редкие цветы или необычные букеты. Однако, не стоит загромождать прилавок большим количеством цветочных горшков. Все должно быть в меру.
Если выбрана «легкая» стилистика, можно создать креативный натюрморт. Например, соорудить парящую лейку, которая будто поливает находящиеся снизу растения. А в помещении со «строгим» интерьером уместно будут выглядеть зеркала на стенах.

стили интерьера для магазина цветов

Выбирая стилистику для оформления бутика цветов, дизайнер ориентируется на специфику последнего. Важны особенности целевой аудитории. Самые популярные направления:
Если публика консервативна, подойдет строгий арт-деко или модерн. Здесь предполагается палитра, состоящая из коричневого и его теплых оттенков, а также, белого и черного. Отделочные материалы – древесина и керамическая плитка;
Магазины современного типа оформляют в стиле хай-тек или эко. Для хай-тек используются пластмасса, стекло и металл. Цветовая палитра – серый, белый и черный. Эко-стиль предполагает использование только натуральных материалов и декора из них. Красиво и оригинально выглядят букетики из веток, высушенные листики деревьев, шишки, елочные иголки, фитостены, основу которых составляет мох или каменные альпинарии;
Для VIP-покупателей бутик оформляют в шикарном лофте. Помещения украшают кирпичной или каменной кладкой, устанавливают оригинальные светильники. Цветовая гамма – коричнево-черные тона;
Эклектика включает в себя элементы прованса и классики. Такой стиль интерьера подойдет для бизнеса, нацеленного на «разношерстную» аудиторию. Цветовая палитра – белые, розовые, персиковые и иные пастельные оттенки.

Разработка дизайна цветочного магазина - этапы

Разработка дизайна цветочного магазина – сложная задача, требующая от исполнителя соответствующих навыков и опыта.
Необходимо учитывать сразу несколько важных факторов:

  • Ценовой сегмент реализуемого товара;
  • Габариты помещения;
  • Стиль интерьера;
  • Расположение рабочего оборудования;
  • Формат работы торговой точки;
  • Психологический портрет потенциального покупателя;
  • Система освещения;
  • Отдельные пожелания заказчика.
У нас работают лучшие дизайнеры интерьера, которые специализируются на дизайне интерьера магазиноы. Мы с радостью проконсультируем по любым вопросам оформления магазинов цветов.

мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны

Создаем уникальные дизайн-проекты квартир