РАЗРАБОТАЕМ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Концептуально & функционально
Дизайн продуктового магазина
Дизайн магазина продуктов может быть стильным и оригинальным. Самое главное — это заранее продумать мерчандайзинг, освещение и оформление интерьера. Крупные сетевые компании перед тем, как открывать торговую точку, вкладывают немало средств в её оформление. Разрабатывают дизайн для небольшого магазина преимущественно профессионалы, для которых проектирование помещений — любимая ежедневная работа. Они создадут проект планировки помещений и при необходимости грамотно зонируют площадь. Опытный дизайнер подскажет, как оформить помещение с учётом популярных дизайнерских стилей, актуальных для витрин и отделов.
В нашем портфолио вы найдёте много стильных интерьеров магазинов, в том числе и
Наше портфолио
Особенности дизайна продуктового магазина
Дизайн продуктового магазина обязательно предусматривает разработку схемы планировки зала. Грамотный план помещения станет эффективным инструментом продаж. А значит, на начальном этапе важно правильно подобрать оптимальные варианты. Для создания привлекательных условий для покупателей недостаточно просто расставить в помещении оборудование и товары вдоль стенок здания. Чтобы бизнес работал, важно использовать комплексный подход, учитывающий оформление магазина, с точки зрения современного дизайна.
Дизайн проект магазина продуктов включает зонирование помещений. С его помощью можно разделить имеющееся пространство на несколько зон согласно категориям реализуемой продукции. Создавать такой план необходимо с учетом предположительного направления движения покупателей между стеллажами и другими конструкциями, которые предусматривает магазин. Важный момент в планировке — выделение технических зон (сервисной, кассовой и других). С учетом всех организационных моментов дизайн магазина продуктов позволяет сделать более эффективным процесс продажи товаров
мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны
На что следует обратить внимание при дизайне магазина продуктов
Особенно тщательно стоит подойти к зонированию помещений.
Разрабатывая дизайн интерьера для магазина продуктов, специалист учитывает наличие трех основных зон в подобных помещениях:
• Кассовой,
• Входной,
• Основного потока покупателей.
Для эффективного зонирования обязательно определяются ассортиментные группы. Товары каждой из них размещаются в торговом зале в определенном месте. Оно выбирается с учетом соседства, условий предоставления товара и спроса.
Зона расположения товаров
Разрабатывая для такой недвижимости как продуктовый магазин дизайн внутри помещений, специалисты обязательно продумывают каждый сантиметр зоны расположения товаров. В проекте учитывается возможность прохождения покупателей по всей территории торгового зала. При этом клиент торговой точки должен с комфортом передвигаться и легко ориентироваться в пространстве. Зонирование магазина зависит во многом от площади помещения и его формы. Чаще всего используется прямоугольное пространство, чуть реже — овальное.
Рабочая зона с необходимым оборудованием
Рабочая зона в основном располагается возле входа. Такая планировка позволяет посетителям быстро покинуть зал после оплаты своих покупок. Здесь же находится оборудование, используемое для работы, — кассовый аппарат, аппарат, выдающий сдачу, терминалы и другое. Подобная планировка помогает заметно увеличить не только поток людей, но и объем продаж. В грамотно продуманном зале клиент может удобно перемещаться вдоль стеллажей, брать необходимые товары и знакомиться с презентационными экземплярами. Только почувствовав комфорт во время совершения покупок, покупатель захочет снова вернуться в магазин.
Основные этапы дизайна магазина продуктов
Разрабатывая дизайн продуктового, специалисты уделяют внимание следующим моментам:
- назначение, тематика, классификация магазина;
- уровень цен и форма обслуживания посетителей;
- местонахождение;
- и прочим, необходимым для формирования оптимального проекта.
После этого, формируется и согласуется дизайн-проект, производится закупка материалов, в работу отдаются идеи для авторских элементов декора или мебели, производятся черновые и чистовые работы.
Варианты стилей для магазина продуктов
Дизайн проект продуктового магазина может быть выполнен в разных направлениях. Самыми востребованными стилями считаются:
- Деревенский/кантри;
- Экостиль;
- Современный;
- Лофт;
- и другие.
Отличная идея — дизайн продуктового магазина в стиле прованс. Данное направление позволяет экономить деньги на обшивке. Стиль прованс не приветствует лоск и роскошь. Дизайн помещений предусматривает использование натурального дерева и напоминает магазин, принимающий посетителей где-то в пригороде Парижа.
Дизайн интерьера продуктового магазина в стиле лофт
Дизайн торговой лавки в стиле лофт позволяет сделать магазин главным украшением городской улицы, выделяющийся от типовых точек продаж по соседству. Данное направление предусматривает использование камня, кирпича, стекла, пластиковых панелей и фактурной штукатурки. Магазин оснащается низко свисающими лампами. Дизайн в стиле лофт предусматривает использование металлических прилавков с деревянными полками. Торговый зал декорируется кирпичом, группами фото или картин на свободных местах. Оценить будущий проект позволит дизайн проект, разработанный опытными специалистами.
Дизайн интерьера продуктового магазина в экостиле
Магазин в экостиле оформляется с помощью натуральных материалов либо их имитаций — стекла, металла, дерева. Дизайн проект торгового зала разрабатывается по принципам минимализма. Часто магазин украшается живыми растениями. Облегчить уход за ними помогает выбор неприхотливых видов, которые смотрятся в интерьере лаконично и стильно. Нередко магазин в экостиле украшает мебель, выполненная из паллетов и поддонов. Благодаря искусственно состаренным поверхностям супермаркет или торговая лавка, в которой продаётся одежда, демонстрирует экологические приоритеты.
Дизайн интерьера продуктового магазина в смешанном стиле
Дизайн торговой лавки в смешанном стиле пользуется большой популярностью. Он предусматривает комбинирование разных вариантов оформления в одно целое. С помощью такого дизайнерского решения владелец магазина имеет возможность объединять несколько приемов украшения помещений из разных стилистических направлений. Самое главное — придерживаться во время оформления прописанных норм и правил. Для смешанного дизайна характерны светлые и пастельные оттенки. Они используются в качестве основы оформления помещений.
мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны